Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Каковы особенности ФГОС начального общего образования?

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования.

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Мои статьи | Просмотров: 297 | Добавил: Учитель | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (0)

Рано или поздно, самостоятельно или с посторонней помощью, ребенок начинает читать. Есть дети, которые при поступлении в 1 класс читать уже умеют, но есть и такие, которые начинают обучаться этому только в школе. И вот с поступлением в школу в жизни каждого школьника появляется такое понятие как техника чтения.

Мои статьи | Просмотров: 1017 | Добавил: Учитель | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации по сохранению эмоциональной и стрессовой устойчивости педагогов.

Мои статьи | Просмотров: 1544 | Добавил: Учитель | Дата: 25.11.2015 | Комментарии (0)

Одной из важнейших задач обучения детей младшего школьного возраста является формирование УУД и развитие общих интеллектуальных способностей ребёнка. Как правило, одна и та же учебная задача для одних детей является сложной, почти неразрешимой проблемой, а для других она – лёгкий  вопрос. Выбор методической системы обусловлен следующими причинами:

  • Снижение познавательной активности учащихся и интереса к  учению;
  • Затруднение в умении обобщать, сравнивать, анализировать, делать выводы,  устанавливать закономерности.  

Актуальность выбора темы обусловлена эффективным решением данной проблемы. Одним из путей развития познавательной активности младших школьников на уроках считаю использование технологии дифференцированного обучения. Моя методическая система основана на создании условий для включения обучающихся в разные виды деятельности, в ходе которой идёт формирование познавательной активности обучающихся.

Ведущая идея моей педагогической деятельности, заключается в формировании познавательной активности  учащихся на основе деятельностного подхода в обучении на основе дифференцированного подхода.

  Цель – создать на уроках и во внеурочной деятельности условия для самоопределения и самореализации потенциальных возможностей ученика в процессе обучения.    При этом решаются следующие задачи:

1.         Формирование у обучающихся мотивации к самостоятельной познавательной деятельности. Развитие творческого потенциала личности.

2.         Создание условий для вовлечения обучающихся в исследовательскую деятельность.

Предполагаемый результат: любознательный, активный и заинтересованно познающий мир, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, умеющий слушать и слышать собеседника ученик.

Мои статьи | Просмотров: 1532 | Добавил: Учитель | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (0)

Правила составления ребусов

Мои статьи | Просмотров: 518 | Добавил: Учитель | Дата: 03.09.2014 | Комментарии (0)

Система голосования - современное техническое средство образования, которое можно использовать для обучения и контроля полученных знаний, то есть для повышения эффективности учебного процесса.

Педагоги нашей гимназии отмечают огромное значение применения интерактивной системы голосования в образовательном процессе. Положительных эффектов много – от удобства составления теста, до решения «вечной» проблемы накопляемости оценок.

Мои статьи | Просмотров: 752 | Добавил: Учитель | Дата: 18.06.2014 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 396 | Добавил: Учитель | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Меленки Владимирской обл. 

Клокова Марина Николаевна

Мои статьи | Просмотров: 416 | Добавил: Учитель | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (1)

несколько полезных упражнений для школьников
Мои статьи | Просмотров: 467 | Добавил: Учитель | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-17