Интерактивные игровые упражнения, разработанные учителем высшей категории со званием учитель-методист, у которого за многие годы работы в начальных классах общеобразовательной школы накопилось много приемов, способов объяснения учебного материала, секретов запоминания, тренировочных и игровых упражнений.

Здесь:

http://samouchka.com.ua/_matematika/

Скачать  бесплатно программы "ОТЛИЧНИК" и "ЗНАЙКА" можно здесь:

http://www.otlichnyk.ru/znayka/

Программа подойдёт для учащихся 1-4 классов и для тех, кто учится считать и писать.

Программа способна генерировать примеры, уравнения, задачи по математике и упражнения по русскому языку для учащихся 1-4 классов, решив которые,  ученик получает соответствующую оценку; полученные оценки сохраняются – это даёт возможность ведения статистики оценок; с помощью редактора задач можно добавить самостоятельно составленные задачи; каждый ученик может принять участие в рейтинге, который определяет лучших учеников; в программу встроена игра "Математические гонки на воздушных шарах", в которую можно играть одному или вдвоем, а также Игра-тренажёр "Таблица умножения".

 В настройках программы имеется возможность выбирать различные виды примеров:

Сложение и вычитание в пределах 10.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Табличное умножение и деление.

Внетабличное умножение и деление.

Примеры на порядок действий.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

Умножение и деление на двузначное число.

Умножение и деление на трёхзначное число.

 

Вы также можете самостоятельно составить задание, выбрав различные шаблоны примеров, а также их количество.

Раздел уравнений содержит несколько видов заданий:

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого и слагаемого.

Нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

Усложнённые уравнения.

В программе имеется 25 видов задач:

Нахождение суммы.

Увеличение числа на несколько единиц.

Уменьшение числа на несколько единиц.

Нахождение неизвестного слагаемого.

Нахождение остатка.

Нахождение неизвестного вычитаемого.

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

Разностное сравнение.

С косвенными вопросами.

Нахождение суммы. Составные задачи.

Нахождение третьего слагаемого. Составные задачи.

Умножение.

Увеличение числа в несколько раз.

Уменьшение числа в несколько раз.

Деление на равные части.

Деление по содержанию.

Кратное сравнение.

Приведение к единице. Составные задачи.

Нахождение стоимости.

Нахождение цены.

Нахождение количества.

Движение.

Встречное движение.

Движение в противоположных направлениях.

Движение в одном направлении.

В списке задач, составленных в редакторе содержится несколько видов задач по учебнику М. И. Моро:

Задачи по учебнику Моро (2 класс).

Задачи по учебнику Моро (3 класс).

 

Задания по русскому языку основываются на 13 видах упражнений:

Сочетания: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Сочетания: ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, РЩ, ЩН, НЩ и Ь.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Парные согласные в слабой позиции.

Словарные слова.

Написание слов с мягким и твёрдым знаком.

Написание слов с удвоенными согласными.

Написание приставок и предлогов.

Непроизносимые согласные и сочетания СН-ЗН.

Мягкий знак после шипящих.

О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц.

НЕ с глаголами.

 

Правописание сложных слов.

А здесь тренажёр по математике:

http://www.mobintech.ru/multiplication/

А это УСТНЫЙ счёт:

http://gzomrepus.ru/exercises/Production/971/

Задание 1.

1. Ваня живет в 12-этажном доме, на 9 этаже, если считать сверху. На каком 
этаже живет Ваня?

2. . Расшифруй предложение, в котором каждая буква заменена ее номером в 
русском алфавите и все слова написаны слитно:

(15)1(14)(17)6(19)(15)(33)(19)(20)(18)(16)(10)(20)(30)

(10)8(10)(20)(30)(17)(16)(14)(16)4(1)6(20).

3. Придумай возможное продолжение этой последовательности чисел: 1, 1, 2, 3, 5,…

4. У Васи и Коли вместе 15 марок. Вася подарил из них Коле 2 марки. Сколько 
стало у них вместе марок после этого?

5. У Даши две юбки: красная и синяя – и две блузки: в полоску и в горошек. 
Сколько разных нарядов есть у Даши?

 

Задание №2.

1. Слава задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и 
разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Слава?

2. Отцу и сыну вместе 40 лет. Сколько будет им вместе через три года?

3. Один нехороший человек всегда говорит неправду. Что он ответит на вопрос: 
"Правдивы ли вы?"?

4. Расшифруй предложение, в котором каждая буква заменена ее номером в русском 
алфавите:

13, 6, 15, 30

14, 1, 20, 30

3, 19, 6, 23

17, 16, 18, 16, 12, 16, 3

5. Таня живет в 16-этажном доме, на 7 этаже, если считать сверху. На каком 
этаже живет Таня?

 

Задание №3

 1. В гонках стартовали три машины в таком порядке: жёлтая, красная, синяя. К финишу  они  пришли  в  таком  порядке:  «Хонда»,  «Мерседес»,  «Ауди».  При  этом  ни  одна  машина  не финишировала по счету такой же, как стартовала. Какого цвета марки машин, если «Ауди» не  жёлтая?  

 2.   Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?

 3.    Найди неизвестное слово:

               12345          АВТОР

               34215           ?

4. Мою родную сестру зовут Анна Павловна. Мою маму зовут Светлана Дмитриевна, а      моего деда зовут Иван Петрович. Как зовут моего отца?  

5.  Сколько лет Юре? Для того,  чтобы это узнать, необходимо из минимального двузначного числа, вычесть минимальное четное число.

 

Задание №4.

 

1. Нарисуй, как из 4 палочек, не ломая их, получить 15?

2. Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк?

3. Котенок Гав получил на день рождения подарки: тортов и кексов вместо было 7 штук, пирогов и кексов – 9, а тортов и пирогов -6.Сколько всего было подарков?

4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

5. Для заготовки дров было взято 3 бревна. Сколько получилось поленьев, если было сделано 15 распилов?

6. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

7. Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек.

8. На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше – девочек или босоногих детей?

9. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили?

10. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки. Кто на каком этаже живёт?

 

Задание №5

 

 

1. Пара лошадей пробежала 17км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?____

У Кати 4 пары перчаток. Сколь перчаток на правую руку?_____

Что тяжелее 5кг гвоздей или 5 кг ваты?_____

2. Какой из этих компонентов лишний? Зачеркни.

уменьшаемое;

вычитаемое;

сумма;

разность;

3.  Реши задачу:

Три девочки - Валя. Наташа и Катя пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в красном, третья в голубом. В каком платье была каждая, если известно, Что Валя - не в голубом и не в красном, Катя - не в голубом?

  4.  Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов разрезали?_________

5. Геологи нашли 7 камней, массы которых 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг. 6кг, 7кг. Эти камни разложили в 4 рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса одинаковая. Как это сделали?1 рюкзак_________2 рюкзак_________3 рюкзак_________4 рюкзак_________

6. Врач сделал 3 укола с интервалом в 30 минут. Сколько ему потребовалось времени?____

7. Выбери лишнюю величину: 6 см, 3 м, 14 мм, 6 кг, 75 дм, 3 км. Подчеркни.

8. В году 12 месяцев. В апреле, в июне, сентябре, ноябре 30 дней. В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 31 день. В каком месяце есть двадцать восьмое число?

Напиши.__________________